Завоевать клиента за минуту

от Katerina на 2020-04-09 в Отдых Сочи

Завоевать клиента за минуту

Владельцы большинства отелей города Сочи разрабатывают эффективную стратегию интернет маркетинга. Она подразумевает создание и продвижение своего сайта, наличие системы он-лайн бронирования, отслеживание и анализ отзывов, движение в соцсетях. Статистика показывает, что число туристов, бронирующих номера через сайт, не всегда совпадает с интернет-активностью гостиницы. Это связано с распространенными ошибками, которые допускают отельеры, тем самым снижая конверсию в он-лайн. Анализ эффективности интернет-стратегии отеля нужно начинать с анализа работы его сайта. Владельцы и управляющие гостиницами не всегда отслеживают, какой контент размещен на сайте, как часто он обновляется и насколько сайт привлекателен для клиента, чтобы за 50 секунд удержать его внимание. Большую роль в этом играет дизайн сайта, удобство пользования его навигатором и качество фотографий. Лучше будет, если фотографии будут сделаны профессионалом. Такие фото можно будет использовать в течение нескольких лет на презентациях и выставках.

На главной странице отеля обычно размещена фотография, которая нравится отельеру. Но лучше периодически менять главную фотографию, отслеживая в какие периоды больше посетителей сайта становятся потенциальными клиентами, то есть делают бронирование номера. Просмотрите, какую информацию об отеле, клиент прочитает за первую минуту нахождения на сайте. Позиционируйте главные преимущества гостиницы и особенные отличия от отелей-конкурентов на первое место. Для отеля, например, находящегося в центральной части города, отметьте, сколько минут до ближней остановки или расположенных недалеко достопримечательностей. Если отель ориентирован на семейный отдых или в нем есть в наличии 4-х местные номера, что является редкостью в большинстве отелей и поэтому пользуется спросом, укажите это на первой странице сайта.

Если в отеле проводятся бизнес-мероприятия и есть бесплатный Wi-Fi, то это тоже преимущество, которое надо выделить, так как не у всех конкурентов он тоже бесплатный. Возможно проведение опроса среди постояльцев отеля на тему «Почему вы выбрали именно этот отель» поможет выделить какие-либо еще услуги, которые можно разместить на главной странице сайта. Лучше будет, если контактные телефоны будут присутствовать на всех страницах сайта, чтобы, например, пользователю смартфона не искать их с помощью нескольких кликов. Этот вроде незначительный момент может быть дополнительным мотивирующим к контакту с отелем фактом. Помимо этого не только телефон, но и skype, он-лайн чат могут являться элементами интерактивного общения. Есть тип людей, которые больше предпочтут вышеуказанный метод контакта, чем разговор по телефону. А иностранный посетитель сайта, может быть не уверен, что по телефону его поймут или смогут ответить на его языке, он-лайн чат в этом случае даст время ответить точнее или перевести то или иное слово. Использование карты города с указанием расположения отеля может быть дополнительным плюсом, если отель находиться в привлекательной части города.

Использование на сайте отеля модуля он-лайн бронирования очень удобно и для клиентов и является большой выгодой для самого отеля. По статистике, большинство посетителей, не найдя информации о доступности номеров в он-лайн, предпочитают перейти на другие сайты конкурентов в поисках желаемого.


Добавить Отзыв

Анонс Отелей разных типов

  • Октябрьский
    Пансионаты

    г. Сочи, ул. Плеханова, 34б
    Сочи, Краснодарский край 354053

    Cанаторий "Октябрьский" расположен в районе Мамайка города курорта Сочи, который по праву считается одним из наиболее живописных районов Сочи.

  • Морской бриз
    Отели

    Сочи, Адлер, Имеретинская низменность, Южных культур 3
    Сочи, Краснодарский край

    Гостиница "Морской Бриз" предлагает незабываемый отдых в Адлере по демократичным ценам. Расположение гостиницы очень удобное - 10 минут идти до центра города, 15 минут до пляжа

  • Рузанна
    Отели

    Сочи, Лазаревский р-н,п. Вардане, Фруктовая 19/2
    Сочи, Краснодарский край

    Гостевой дом «Рузана» расположенный на территории п.Вардане, Лазаревского района города-курорта Сочи. В 50 метрах от гостевого дома находятся магазины, сувенирные лавки, аптека, банкоматы

  • Сон у моря
    Отели

    Сочи, ул. Крымская, д. 99/1
    Сочи, Краснодарский край 354000

    Отель Сон у моря находится почти на самом берегу Черного моря в микрорайоне Мамайка

  • Левон
    Частный Сектор

    Сочи, Адлерский район, ул. Павлика Морозова 62
    Сочи, Краснодарский край 354340

    Гостевой дом Левон предлагает проживание в Адлере по демократичным ценам недалеко от побережья Черного моря

  • HELIOPARK Freestyle
    Отели

    наб. Полянка, д. 4
    с.Эстосадок
    Сочи, Краснодарский край

    Загородный отель на Роза Хутор

Новые Отзывы