Завоевать клиента за минуту

от Katerina на 2020-04-09 в Отдых Сочи

Завоевать клиента за минуту

Владельцы большинства отелей города Сочи разрабатывают эффективную стратегию интернет маркетинга. Она подразумевает создание и продвижение своего сайта, наличие системы он-лайн бронирования, отслеживание и анализ отзывов, движение в соцсетях. Статистика показывает, что число туристов, бронирующих номера через сайт, не всегда совпадает с интернет-активностью гостиницы. Это связано с распространенными ошибками, которые допускают отельеры, тем самым снижая конверсию в он-лайн. Анализ эффективности интернет-стратегии отеля нужно начинать с анализа работы его сайта. Владельцы и управляющие гостиницами не всегда отслеживают, какой контент размещен на сайте, как часто он обновляется и насколько сайт привлекателен для клиента, чтобы за 50 секунд удержать его внимание. Большую роль в этом играет дизайн сайта, удобство пользования его навигатором и качество фотографий. Лучше будет, если фотографии будут сделаны профессионалом. Такие фото можно будет использовать в течение нескольких лет на презентациях и выставках.

На главной странице отеля обычно размещена фотография, которая нравится отельеру. Но лучше периодически менять главную фотографию, отслеживая в какие периоды больше посетителей сайта становятся потенциальными клиентами, то есть делают бронирование номера. Просмотрите, какую информацию об отеле, клиент прочитает за первую минуту нахождения на сайте. Позиционируйте главные преимущества гостиницы и особенные отличия от отелей-конкурентов на первое место. Для отеля, например, находящегося в центральной части города, отметьте, сколько минут до ближней остановки или расположенных недалеко достопримечательностей. Если отель ориентирован на семейный отдых или в нем есть в наличии 4-х местные номера, что является редкостью в большинстве отелей и поэтому пользуется спросом, укажите это на первой странице сайта.

Если в отеле проводятся бизнес-мероприятия и есть бесплатный Wi-Fi, то это тоже преимущество, которое надо выделить, так как не у всех конкурентов он тоже бесплатный. Возможно проведение опроса среди постояльцев отеля на тему «Почему вы выбрали именно этот отель» поможет выделить какие-либо еще услуги, которые можно разместить на главной странице сайта. Лучше будет, если контактные телефоны будут присутствовать на всех страницах сайта, чтобы, например, пользователю смартфона не искать их с помощью нескольких кликов. Этот вроде незначительный момент может быть дополнительным мотивирующим к контакту с отелем фактом. Помимо этого не только телефон, но и skype, он-лайн чат могут являться элементами интерактивного общения. Есть тип людей, которые больше предпочтут вышеуказанный метод контакта, чем разговор по телефону. А иностранный посетитель сайта, может быть не уверен, что по телефону его поймут или смогут ответить на его языке, он-лайн чат в этом случае даст время ответить точнее или перевести то или иное слово. Использование карты города с указанием расположения отеля может быть дополнительным плюсом, если отель находиться в привлекательной части города.

Использование на сайте отеля модуля он-лайн бронирования очень удобно и для клиентов и является большой выгодой для самого отеля. По статистике, большинство посетителей, не найдя информации о доступности номеров в он-лайн, предпочитают перейти на другие сайты конкурентов в поисках желаемого.


Добавить Отзыв

Продажа Курортной Недвижимости

  • Гостиница «Дарья»
    Гостевые Дома

    ул. Луначарского, 133/11
    Геленджик, Краснодарский край

    Гостиница «Дарья» в Геленджике

  • Гостевой дом «Емельян»
    Гостевые Дома

    ул. Котовского,13/а
    Новороссийск, Краснодарский край

    Гостевой дом «Емельян» в Новороссийске

  • ani boutique hotel
    Отели

    улица Тростниковая, дом 41
    Сочи, Краснодарский край

    Гостиница рядом с Олимпийским парком.

  • Пансионат Аквамарин
    Пансионаты

    ул. Ялтинская, д.4А
    Сочи, Краснодарский край 354002

    Пансионат Аквамарин, санаторий, профилакторий, отдых и лечение в Хосте.

  • Легенды Арарата
    Отели

    г. Сочи, р-н Хоста, ул.Краснополянская, д.6 (на ПЛЯЖЕ)
    Сочи, Краснодарский край

    Пляжный гостинично-ресторанный комплекс в Хосте

  • Отель Хоста
    Отели

    Сочи, ул. Платановая д.43/5
    Сочи, Краснодарский край 354000

    Новый отель в Хосте, рядом вокзал, пляж.

Новые Отзывы

Сейчас смотрят Отели

  • Эскорт Сочи

    ул.Советская, 40
    Сочи, Краснодарский край 354000

    Частный отель элит-класса с организацией эскорта в Сочи

    (Посещений 3375)

  • Гостевой дом «Уютный дом»

    Московские проспект 97А
    Брянск, Брянская область

    Гостевой дом «Уютный дом» с бесплатным Wi-Fi расположен в Брянске недалеко от центра

    (Посещений 153)

  • Radisson Blu Resort

    ул. Голубая 1а
    Сочи, Краснодарский край 354000

    Гостиница мирового уровня 5*, с хорошо развитой инфраструктурой

    (Посещений 325)

Подробности Отелей

Новости туризма Сочи

Новые Фото На Портале Отелей Сочи

Горячие Предложения Отдыха

Номер «Эконом» в отеле «Протекс»

В стоимость проживания Эконом уже включен полноценный горячий завтрак для каждого гостя. С 07:00 до 11:00 в кафе-кухне повар предложит вам кашу, сырники, омлет, тосты, чай и кофе

Баня в Хостеле ABC

Номера в отеле ОЛИМПИЯ Красная Поляна

Проживание в 6-местном номере пансионата ХОСТА

Семейный пансионат эконом-класса на пляже в Хостинском р-не города Сочи.

3-местный номер в гостевом доме ЗАИРА Гагры

Частный сектор в Абхазии приглашает на отдых рядом с морем в экологически чистом районе

«Стандарт» 1-2-х местный