Завоевать клиента за минуту

от Katerina на 2020-04-09 в Отдых Сочи

Завоевать клиента за минуту

Владельцы большинства отелей города Сочи разрабатывают эффективную стратегию интернет маркетинга. Она подразумевает создание и продвижение своего сайта, наличие системы он-лайн бронирования, отслеживание и анализ отзывов, движение в соцсетях. Статистика показывает, что число туристов, бронирующих номера через сайт, не всегда совпадает с интернет-активностью гостиницы. Это связано с распространенными ошибками, которые допускают отельеры, тем самым снижая конверсию в он-лайн. Анализ эффективности интернет-стратегии отеля нужно начинать с анализа работы его сайта. Владельцы и управляющие гостиницами не всегда отслеживают, какой контент размещен на сайте, как часто он обновляется и насколько сайт привлекателен для клиента, чтобы за 50 секунд удержать его внимание. Большую роль в этом играет дизайн сайта, удобство пользования его навигатором и качество фотографий. Лучше будет, если фотографии будут сделаны профессионалом. Такие фото можно будет использовать в течение нескольких лет на презентациях и выставках.

На главной странице отеля обычно размещена фотография, которая нравится отельеру. Но лучше периодически менять главную фотографию, отслеживая в какие периоды больше посетителей сайта становятся потенциальными клиентами, то есть делают бронирование номера. Просмотрите, какую информацию об отеле, клиент прочитает за первую минуту нахождения на сайте. Позиционируйте главные преимущества гостиницы и особенные отличия от отелей-конкурентов на первое место. Для отеля, например, находящегося в центральной части города, отметьте, сколько минут до ближней остановки или расположенных недалеко достопримечательностей. Если отель ориентирован на семейный отдых или в нем есть в наличии 4-х местные номера, что является редкостью в большинстве отелей и поэтому пользуется спросом, укажите это на первой странице сайта.

Если в отеле проводятся бизнес-мероприятия и есть бесплатный Wi-Fi, то это тоже преимущество, которое надо выделить, так как не у всех конкурентов он тоже бесплатный. Возможно проведение опроса среди постояльцев отеля на тему «Почему вы выбрали именно этот отель» поможет выделить какие-либо еще услуги, которые можно разместить на главной странице сайта. Лучше будет, если контактные телефоны будут присутствовать на всех страницах сайта, чтобы, например, пользователю смартфона не искать их с помощью нескольких кликов. Этот вроде незначительный момент может быть дополнительным мотивирующим к контакту с отелем фактом. Помимо этого не только телефон, но и skype, он-лайн чат могут являться элементами интерактивного общения. Есть тип людей, которые больше предпочтут вышеуказанный метод контакта, чем разговор по телефону. А иностранный посетитель сайта, может быть не уверен, что по телефону его поймут или смогут ответить на его языке, он-лайн чат в этом случае даст время ответить точнее или перевести то или иное слово. Использование карты города с указанием расположения отеля может быть дополнительным плюсом, если отель находиться в привлекательной части города.

Использование на сайте отеля модуля он-лайн бронирования очень удобно и для клиентов и является большой выгодой для самого отеля. По статистике, большинство посетителей, не найдя информации о доступности номеров в он-лайн, предпочитают перейти на другие сайты конкурентов в поисках желаемого.


Добавить Отзыв

Анонс Отелей разных типов

  • Тайвер
    Частный Сектор

    ул. Станиславского 27
    Сочи, Краснодарский край 354034

    Гостевой дом в Сочи «Тайвер» с комплексом услуг для своих отдыхающих и благоустроенным номерным фондом к проживанию у моря.

  • Тихий
    Частный Сектор

    пер. Тихий д. 2
    Сочи, Краснодарский край 354000

    Гостевой дом в Сочи «Тихий» расположен в Кудепсте в действительно тихом переулке с живописным внутренним двором и номерами предоставляющих отдых на море.

  • Катюша
    Отели

    ул. Курортный проспект д. 94 А
    Сочи, Краснодарский край 354000

    Отдых в стильном отеле в Сочи «Катюша» расположенном вблизи моря, со своим рестораном, открытым бассейном, жилым дизайнерским номерным фондом с удобствами, тренажерным залом, саунами и многим другим.

  • Дон
    Отели

    ул. Львовская 97/8
    Сочи, Краснодарский край 354208

    Отель в Сочи «Дон» в п. Вардане расположился в чисто экологическом месте с доступностью к морю и развитой инфраструктуре для семейного и студенческого отдыха.

  • Пансионат Кристалл
    Пансионаты

    ул. Ялтинская 4
    Сочи, Краснодарский край 354067

    Пансионат Кристалл в Хосте, с питанием и лечением. Удобное расположение.

  • Маргарита
    Отели

    пер. Рахманинова , 55
    Сочи, Краснодарский край

    Расположение – в двухстах метрах от моря, в центре Сочи. В трех км от парка «Ривьера».

Новые Отзывы