Завоевать клиента за минуту

от Katerina на 2020-04-09 в Отдых Сочи

Завоевать клиента за минуту

Владельцы большинства отелей города Сочи разрабатывают эффективную стратегию интернет маркетинга. Она подразумевает создание и продвижение своего сайта, наличие системы он-лайн бронирования, отслеживание и анализ отзывов, движение в соцсетях. Статистика показывает, что число туристов, бронирующих номера через сайт, не всегда совпадает с интернет-активностью гостиницы. Это связано с распространенными ошибками, которые допускают отельеры, тем самым снижая конверсию в он-лайн. Анализ эффективности интернет-стратегии отеля нужно начинать с анализа работы его сайта. Владельцы и управляющие гостиницами не всегда отслеживают, какой контент размещен на сайте, как часто он обновляется и насколько сайт привлекателен для клиента, чтобы за 50 секунд удержать его внимание. Большую роль в этом играет дизайн сайта, удобство пользования его навигатором и качество фотографий. Лучше будет, если фотографии будут сделаны профессионалом. Такие фото можно будет использовать в течение нескольких лет на презентациях и выставках.

На главной странице отеля обычно размещена фотография, которая нравится отельеру. Но лучше периодически менять главную фотографию, отслеживая в какие периоды больше посетителей сайта становятся потенциальными клиентами, то есть делают бронирование номера. Просмотрите, какую информацию об отеле, клиент прочитает за первую минуту нахождения на сайте. Позиционируйте главные преимущества гостиницы и особенные отличия от отелей-конкурентов на первое место. Для отеля, например, находящегося в центральной части города, отметьте, сколько минут до ближней остановки или расположенных недалеко достопримечательностей. Если отель ориентирован на семейный отдых или в нем есть в наличии 4-х местные номера, что является редкостью в большинстве отелей и поэтому пользуется спросом, укажите это на первой странице сайта.

Если в отеле проводятся бизнес-мероприятия и есть бесплатный Wi-Fi, то это тоже преимущество, которое надо выделить, так как не у всех конкурентов он тоже бесплатный. Возможно проведение опроса среди постояльцев отеля на тему «Почему вы выбрали именно этот отель» поможет выделить какие-либо еще услуги, которые можно разместить на главной странице сайта. Лучше будет, если контактные телефоны будут присутствовать на всех страницах сайта, чтобы, например, пользователю смартфона не искать их с помощью нескольких кликов. Этот вроде незначительный момент может быть дополнительным мотивирующим к контакту с отелем фактом. Помимо этого не только телефон, но и skype, он-лайн чат могут являться элементами интерактивного общения. Есть тип людей, которые больше предпочтут вышеуказанный метод контакта, чем разговор по телефону. А иностранный посетитель сайта, может быть не уверен, что по телефону его поймут или смогут ответить на его языке, он-лайн чат в этом случае даст время ответить точнее или перевести то или иное слово. Использование карты города с указанием расположения отеля может быть дополнительным плюсом, если отель находиться в привлекательной части города.

Использование на сайте отеля модуля он-лайн бронирования очень удобно и для клиентов и является большой выгодой для самого отеля. По статистике, большинство посетителей, не найдя информации о доступности номеров в он-лайн, предпочитают перейти на другие сайты конкурентов в поисках желаемого.


Добавить Отзыв

Анонс Отелей разных типов

  • Гостиница «Новокосино»
    Отели

    Носовихинское ш, 26 стр.2
    мк-н Салтыковка
    Балашиха, Московская область

    Отель «Новокосино» предлагает вам прекрасное соотношение «цена-качество»

  • Гостиница «Екатеринбург-Центральный»
    Отели

    ул. Малышева, 74
    Екатеринбург, Свердловская область

    Гостиница «Екатеринбург-Центральный» Екатеринбурга расположена в пешей прогулке от основных достопримечательностей этого города

  • Гармония
    Отели

    Свирская 20
    Сочи, Краснодарский край 354299

    Проведение отдыха в частной гостинице «Гармония» с прогулками до пляжа, посещение знаменитого «Свирского ущелья», «Волконского дольмена», водопада «Чудо-красотка», отвлечет от ненужных мыслей.

  • Белые Ночи
    Пансионаты

    Л214 поселок Уч-Дере
    Сочи, Краснодарский край 354214

    По высокотехнологичным методикам гостям предлагается пройти курс лечения и реабилитации в санатории «Белые ночи», квалифицированными врачами и с оснащенными номерами в городе-курорте Сочи.

  • Эпрон
    Отели

    Эпроновская 4
    Сочи, Краснодарский край 354340

    Отель «Эпрон», гармонично расположенный в Хостинском районе города Сочи, встретить Вас с радушием и со всеми удобствами для Вашего отдыха с семьей или друзьями.

  • Фламинго
    Отели

    пер. Лунный 14
    Сочи, Краснодарский край 354392

    Отель «Фламинго» находится на Красной поляне горнолыжном курорте города Сочи. Отель принимает своих гостей у подножья склонов гор, на верхушке которых круглый год лежит снег.

Новые Отзывы